Zellia | Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:17 | Сообщение # 1 |
Модератор
Начиркал: 22 сообщений
|
Гайд по Паку (Puck, Faerie Dragon) 6.76c Гайд по Паку для версии Доты 6.76. Этот маленький дракончик - один из самых трудноубиваемых героев. Он может стоять против триплы и является хорошим инициатором замесов. 1. История героя. Когда фитотерапия доброго доктора Расты окончательно перестала помогать Сентинелям в их священной войне, им пришлось прибегнуть к более серьезным стимуляторам. В далекой Волшебной Стране, где прекрасные феи живут под светом алых фонарей на берегу таинственных каналов, им повстречался (или привиделся?) дракончик Пэк и, нездорово хихикая, предложил свою помощь в сражениях. Теперь Пэк - один из самых уважаемых воинов Мирового Дерева, ведь только он обладает мощью Волшебных Капсул и Призрачного Порошка, и способен обездвижить целое войско врагов при помощи своей магической фантазии и парочки кусочков картона. 2. Характеристики героя Сила: 15 + 1.7 Ловкость: 22 + 1.7 Интеллект: 25 + 2.4 (Основная характеристика)
Скорость передвижения: 295 Дальность атаки: 550 Броня: 2 Урон: 47-58 Хп: 435 МП: 325
Ущербный показатель силы и ее прирост. Тоже можно сказать и про ловкость, только ее начальный показатель почему то на высоте. Прирост интелекта небольшой, скорость бега меньше средней. Дальность атаки ниже стандартной (600). Из всего этого можно сделать вывод: Пак физически - ущерб.
3. Плюсы и минусы героя + Командный ульт + Трудноубиваемый герой + Есть сало
- Очень "тонкий" герой - Для игры требует довольно хорошую реакцию
4. Описание способностей Illusory Orb - Посылает магическую сферу, летящую по прямой на расстояние 1800 и наносящую урон в радиусе 225. В любой момент во время действия сферы Faerle Dragon может оказаться на ее месте, прервав действие заклинания.
Уровень 1 - 70 урона Уровень 2 - 140 урона Уровень 3 - 210 урона Уровень 4 - 280 урона
Манакост: 150 Кулдаун: 13
Ethereal Jaunt - Перемещается на место Illusory Orb
Комментарии: Наш нюк, по совместительству и механизм спасения. Очень хорошо подходит ко всем остальным спеллам. Применений у него масса, но без других кастов его можно успользовать разве что как нюк. Его можно использовать как даггер для того, чтоб догнать или убежать. Да и урон хороший.
Waning Rift - Создает магическую пыль вокруг героя, нанося урон и временно лишая их возможности произносить заклинания.
Уровень 1 - 70 урона и безмолвие на 0.75 секунды. Уровень 2 - 140 урона и безмолвие на 1.5 секунды. Уровень 3 - 210 урона и безмолвие на 2.25 секунды. Уровень 4 - 280 урона и безмолвие на 3 секунды.
Манакост: 100/110/120/130 Кулдаун: 16 Радиус действия: 400
Комментарии: Этот скилл хорошо подходит перед началои замеса: Ворвались, включили его и потом спокойно без всяких станов ставим ульт) Вместе с нашим первым спеллом можно быстро сносить пачки крипов.
Phase Shift - Переносит героя в другое измерение на короткое время, избегая любого урона.
Уровень 1 до 0.75 секунды. Уровень 2 - до 1.5 секунды. Уровень 3 - до 2.25 секунды. Уровень 4 - до 3.25 секунды.
Манакост: 0 Кулдаун: 6 секунд
Комментарии: Именно этот скилл вместе с первым делают нас трудноубиваемым. Когда нас начинают убивать кидаем первый в какую нибудь сторону (желательно в недоступное для врага место), yходим в астрал и перемещаемся в то место. Но у некоторых игроков возникает проблема: Когда их ганкают, они паникуют и забывают кинуть 1 каст Да и вообще кинуть орб не всегда можно успеть, так что эта проблема контрится итемами.
Dream Coil - Мощное воображение Puck'a на 6 секунд порождает в указанной области магические петли, наносящие урон и оглушение при захвате на 0.5 секунды. Если враг удалится от источника петли дальше 600, петля затянется, и он еще раз получит урон, а также будет оглушен на большее время.
Уровень 1 - 100 урона, 1.5 сек. оглушения при удалении Уровень 2 - 150 урона, 2.25 сек. оглушения при удалении Уровень 3 - 200 урона, 3 сек. оглушения при удалении
Манакост: 100/150/200 Кулдаун: 85
Aghanim's Scepter: увеличивает длительность на 2 секунды, урон при удалении на 100 и стоимость маны на 50.
Комментарии: Отличный ульт для гангов и замесов. Ранненые враги либо стоят и смотрят как их добивают, либо убегают и убиваются об ульт Лучше всего его использовать, когда наших героев больше чем вражеских или когда исход замеса ясен. Совет для играющих против Пака: Когда попали под этот ульт надо бегать по кругу)) так мы получим меньше урона)*
5. Скиллбилд 1. Illusory Orb 2. Phase Shift 3. Illusory Orb 4. Waning Rift 5. Illusory Orb 6. Dream Coil 7. Illusory Orb 8. Waning Rift 9. Waning Rift 10. Waning Rift 11. Dream Coil 12. Phase Shift 13. Phase Shift 14. Phase Shift 15. + 16. Dream Coil 17-25. +
6. Итемордер Для начала хочу сказать что Пак должен идти только соло. И обычно это хардлайн. Им довольно неплохо можно стоять против триплы, хотя вариант с соломидом не исключен. Итак, мы должны любым способом выпросить соло лайн или пойти на мид. Если есть вариант на соло топ/бтм, не раздумывая идем туда. Если в команде нет лесников, идем мид. На начальные деньги берем: Или если нет куры: Кура нам нужна как воздух, без нее можно вообще не играть в Доту за Пака. Первым итемом конечно же будет , на какой бы лайн мы не пошли. Если не на миде, то сразу покупаем и носим ботлу к фонтану курой. Дальше покупаем . Если мы на миде, то грейдим его в или . Если на боковой стороне, то можно купить . Но из Пака редко делают саппорта. После сапога покупаем , делаем . Дальше просто жизненно необходимый предмет для нас это . Мы же все таки инициатор замесов. Да еще и после прокачки астрала на 4 лвл можно если нас бьют уходить в астрал и пользоваться даггером до окончания действия астрала (ну это для криворуких сделали). Дальше берем , собираем . Докупаем и получается . Паку-мидеру можно купить . После этого самыми полезными итемами будут и . Не редко Паку собирают , но все таки он не фулл сапорт. После даггера кстати можно собрать еще и . А если еще и добавить, то умереть просто нереально). Аганим не существенно улучшает ульт, собирать не советую.
Итак, выходит как то так: В очень очень глубоком лейте 5 итемом покупаем . Дальше копим деньги на байбек и если сверх этих денег появилась еще одна куча денег (или байбек использовали), покупаем или . Выходит так: 7. Тактика Ранняя игра
Мы стоим соло, а значит должны быть всегда сосредаточены. Любой наш неверный шаг может привести к гибели. Когда крипы дерутся под нашей вышкой, пускаем орб. Кстати далеко от вышки отходить не желательно. Если же мы стоим на миде, нужно дейстовать нагло. Мы (при должном умении) можем увернуться от любого нюка, при этом сами задемажим неплохо. С получением ульты можно попытаться убить врага. Для этого нужно просто попасть орбом по герою и появитья рядом с ним (главное не под вышкой), поставить ульт, кинуть сало и бить с руки. Если же видим, что убить сложно (инвизеры, герои с блинком, пудж), лучше пойти гангануть сторону. На хард-лайне 6 лвл это наш козырь. Ждем, пока враги полезут под вышку (а ведь полезут же:)), кидаем ульт. При грамотной игре 2-3 героев таким способом убить можно)
Середина игры
Тут наш расцвет. Мы инициируем замесы, наше сало и нюк наносят очень много урона. Не пропускаем ганков (наша ульта в них бесценна), участвуем в пушах (с 2 кастов сносим пачку).
Лейт
Наши нюки уже слабы, ульта полезна только станом. Но есть ведь и сало, оно до сих пор рулит. Мы неуловимы, этим надо пользоваться и пушить вражеские стороны.
8. Друзья и Враги Лучшие Друзья
- Растолкает врагов, которые под нашей ультой своей волной и они дружно окажутся в стане) - также неплохо расталкивает врагов - Его ульта говорит сама за себя) - соберет врагов в кучу что также для нас весьма неплохо - Другие массульты и спеллы.
Худшие Враги
- очень опасные враги из-за своих ултимейтов. Сечка еще и догонит если че.
Гайд написал:Zellia Оформил: Тоже Zellia xDДобавлено (04.01.2013, 17:17) --------------------------------------------- 1234
Сообщение отредактировал Zellia - Среда, 12.12.2012, 16:42 |
|
| |