Zellia | Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:19 | Сообщение # 1 |
Модератор
Начиркал: 22 сообщений
|
Гайд по Миране (Mirana, Priestess of the Moon) 6.76c Гайд по Миране для версии Доты 6.76с. Mirana очень мобильный, быстрый и опасный герой. Обладает отличным потенциалом, который начинает раскрываться с самого начала игры. Mirana невероятно полезный герой для любой команды, поэтому в любом пике ей будут только рады. 1. История героя и нахождение в таверне. Матриарх и верховная священного ордена Элун, Mirana Nightshade-луч света во тьме для воинов Sentinel, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталость у ближайших соратников, придавая им необычайную скорость. При большой необходимости, она может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей её и союзников в тенях, делая невидимыми.
Находится в 1 первой таверне за Sentinel (Agi).
2. Характеристики героя Сила: 17 + 1.85 Ловкость: 20 +2.75 (Основная характеристика) Интеллект: 17 +1.65 Range: 600 Move Speed: 300 Damage: 38 - 49 HP: 473 Mana: 221 HP Regen: 0.76 Mana Regen: 0.69 Attack Speed: 1.14 (+ 20% IAS) Armor: 1.8 Не высокие начальные показатели характеристик, не очень высокий урон, немного защиты. Отсюда видно, что Mirana не очень сильна в начале. 3. Плюсы и минусы героя + Отличный гангер + Мобильный герой + Один из самых продолжительных станов в Доте + Командный ульт + Есть скилл для фарма + Можно увернутся от точечного стана
- Спеллы требовательны к мане - Низкие начальные показатели хп и мп - Новичку тяжело попасть стрелой
4. Описание способностей Starfall (t) - Создаёт звездопад, поражающий врагов в радиусе 625, случайный враг в радиусе 175 будет поражен ещё раз с 75% урона.
Уровень 1 – 75 урона Уровень 2 – 150 урона Уровень 3 – 225 урона Уровень 4 – 300 урона Кулдаун: 12 секунд Манакост: 100/120/140/160
Примечания: Хороший скилл для фарма и харраса врага. Минус в том, что надо быть недалеко от врагов, чтоб применить его. Если в момент применения способности поблизости не будет врагов, мана все равно потратится, а скилл уйдет в кулдаун. На максимальном уровне прокачки достаточно того, чтоб у крипов было пол хп для сноса пачки Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе "Тактика".
Elune's Arrow ® - Выпускает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносящая большой урон и оглушающую первую попавшуюся на пути цель. Длительность оглушения увеличивается с дистанцией, какую пролетела стрела и варьируется от 0.5 до 5 секунд.
Уровень 1 – 90 урона Уровень 2 – 180 урона Уровень 3 – 270 урона Уровень 4 – 360 урона Кулдаун: 17 секунд Манакост: 100
Примечания: Это то, из-за чего любят Mirany. Старайтесь пускать стрелу с далекого расстояния что бы обеспечить сопернику долгое оглушение. Максимум 3000 АОЕ. Может разведывать область. Узнать свою статистику попаданий можно введя в игре команду -st. Благодаря этому скиллу из потмы отличный гангер. 5 секунд стана - верная смерть. Особенно в начале игры. Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе "Тактика".
Leap (e) - Тигр прыжком бросается вперёд в битву, придавая силы союзникам свирепым рёвом при приземлении. Даёт дополнительную скорость передвижения и атаки на 10 секунд.
Уровень 1 – расстояние 630, увеличение скорости передвижения и атаки 4% Уровень 2 – расстояние 690, увеличение скорости передвижения и атаки 8% Уровень 3 – расстояние 780, увеличение скорости передвижения и атаки 12% Уровень 4 – расстояние 840, увеличение скорости передвижения и атаки 16% Кулдаун: 30/26/22/18 секунд Манакост: 40/35/30/20
Примечания: Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.
Moonlight Shadow (w) - Делает Nightshade и всех союзных героев невидимыми на 11 секунд. Если невидимость нарушена, она будет восстановлена через некоторое время, требуемое для ухода в тень.
Уровень 1 – Восстановление невидимости за 2,5 сек Уровень 2 – Восстановление невидимости за 2 сек Уровень 3 – Восстановление невидимости за 1,5 сек Кулдаун: 160/140/120 Манакост: 75
Примечания: Прекрасный ульт. Поможет выжить в проигранном замесе (не только нам, еще союзникам) или начать замес внезапно. Если начать замес под этим ультом, то очень большой шанс победить в нем. Если конечно вражеская команда не сильно обошла вашу в развитии. Во время замеса у нас двойное преимущество: внезапная атака и возможность избежать фокуса. Ведь стоит помнить, что не кастую и не атакую мы уйдем в инвиз.
5. Скиллбилд 1. Elune's Arrow 2. Leap (e) 3. Starfall 4. Starfall 5. Starfall 6. Elune's Arrow 7. Starfall 8. Elune's Arrow 9. Elune's Arrow 10. Moonlight Shadow 11. Moonlight Shadow 12. Leap 13. Leap 14. Leap 15. + 16. Moonlight Shadow 17-25. + 6. Итемордер
Итак вы зашли в игру с явным намерением поиграть Мираной. Тогда следует некоторое время писать что то типо "mid", "SOLOMID" и тд. Через некоторое время можно будет взять героя. Сразу же делаем это, бежим на сам мид ничего не покупая. Таким образом союзники должны понять, что мида им не ведать. А вы должны просить куру у союзниками всеми возможными способами ("kypite kyry, ya zatas4y!", "kyra ili afk/fid"). Если мы получили куру (можно кстатаи написать "sps"), то возвращаемся к фонтану и покупаем:
Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит. Если же куру никто не купил, то скуп будет следующим:
Дальше шлём в одно место всех желающих получить куру и любыми способами пытаемся собрать 600 голд. На них мы покупаем . Теперь с маной проблем быть не должно и жизнь вражеского героя на миде должна превратиться в ад. Покупаем , грейдим его в . Из 2X делаем . Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта: b (ну для нубов офк). Взвесим плюсы: - добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС. - добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС. Таким образом наша основа выглядит так: Дальше в большинстве случаев я собираю . Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю . С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость. В некоторых случаях я собираю Yasha до Maelstrom. После этого из Yasha делаю , а из Maelstrom . Manta Syle поможет увернуться от того, от чего не помогает прыжек. Да и выживаемость за счет иллюзий поднимит, и пушу поспособствует (с нашей способностью быстро сносить пачки крипов это довольно неплохо выглядет). Mjollnir хорошо добавит АС и возможность повесить щиток. Но если дела идут слишком хорошо (мы убиваем, божественный фарм и т.д.), есть смысл подкопить 3300 и купить и апгрейдить до . Пускаем Ethereal Blade на врага, кидаем стрелу (попасть легко)) и звездопад. Можно убить с прокаста.
Предметы роскоши:
- АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем. - Сочетается с орбом Mjollnir. С нашей АС, да еще и сManta Syle довольно сильный слоу. Правдв надо быть осторожным с другими орбами. Не сочетается со Stygian Desolator и Diffusal Blade. - Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто. - Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов. Но, к моему удивлению, при включенном Monkey King Bar'е Eye of Skadi и Mjollnir не работают вместе (уж не знаю как по отдельности), а точнее от них нет никаких эффетов. Не выпадают молнии и нет ледяной атаки. Но если отключить Monkey King Bar, все работает. - Если есть проблемы с выживаемость... - Тоже неплохой выбор, особенно вместе с Manta Syle. Но тогда придется отказаться от Eye of Skadi и Mjollnir, что глупо. Так что стоит брать только против Варлока с его големами, Найкса, Омника.. - Можно вместо Mjollnir. Но это лишит нас хорошей АС, поэтому тоже не очень хорший выбор. - По ситуации.
7. Тактика
Ранняя игра
1) Мид. Идем на мид и пытаемся собрать 600 голд для бутылки. Она ключевой предмет для стояния на миде. Сделать это легче всего спосабом, описаным в СО. После получения бутылки можно вообще не беречь ману. Курой летаем к рунам с ботлой, берем руну (если не планируете пока что убивать), придется использовать, чтоб передать ботлу Mirane, но для нас ведь главное фарм. Или же можно отправлять куру до фонтана. Потма делает три глотка и кура летит опять к фонтану. Ману не жалеем, беспрерывно харрасим звездами соединяя это с фармом, но сильно не увлекаемся, оставляем ману на прыжек. На 5 лвл можно попытаться убить. Отходим в сторону "за руной", разворачиваемся, кидаем стрелу сразу же прыгаем, добегаем звездопад. Большая вероятность, что враг умрет, особенно если вы его потыкали до этого. А еще лучше когда мы на самом деле взяли руну ДД или Хаст). Если убийство не удалось (враг слишкам толстый или в инвиз ушел) ничего страшного. Идем гангать и тогда то мы просто обязаны убить. А если и руна иллюзий в бутылочке завалялась, то и пропушить не грех. Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.
2) Боковая сторона. Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.
3) Роуминг. Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.
4) Лес Оо Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на "баг фуриона" в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.
Середина игры
Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем. Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.
Лейт
Здесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))
8. Друзья и Враги Лучшие Друзья - Рикимару. Во время нашего ульта он полностью невидим, что бы не делал. - Фурион. Его спрут довольно долго держит врага, мы легко попадем стрелой. - Бан. То же что и с фурионом. - Венга. Кидаем стрелу в венгу и она в последний момент свапает вражеского героя под стрелу. Довольно сложно, но зато получаешь огромное эстетическое удовольствие)) - Разор. Благодаря его высасыванию атаки можно сделать ФБ на 1 уровне.
Худшие Враги
- те, кто сильнее в лейте
- Пудж. Очень сложно не умереть на миде от пуджа. А крюки и ульты ему хватит, мы даже прыгнуть не успеем.(Если ровный пудж Xd) - Инвизеры. Узнают наше месторасположение и, как правило, убьют 1 на 1. Не попасть нам с ними стрелой(
Гайд написал:Zellia Оформил: Тоже Zellia xDДобавлено (04.01.2013, 17:19) --------------------------------------------- 1
Сообщение отредактировал Zellia - Среда, 12.12.2012, 16:39 |
|
| |