Zellia | Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:00 | Сообщение # 1 |
Модератор
Начиркал: 22 сообщений
|
Гайд по Пуджу, Pudge, Butcher
Гайд по Пуджу для версии Доты 6.77 . Пудж является отличным херокиллером. Его комбо спелов убивает практически любого героя. Никто не хочет попасть под его крюк.
1. История героя
Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher'a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом.
2. Характеристики героя
- 25 + 3.2 -14 + 1.5 - 14 + 1.5
Дальность атаки - 128 (ближний бой) Скорость передвижения - 285 Урон - 52-58 Хп - 625 Мп - 182 Защита - 1
3. Плюсы и минусы героя
+ отличный херокиллер + можно убить себя + легко фармить + с каждым убийством становимся сильнее
- острая нехватка маны в начале и миде - крюком попадать довольно сложно
4. Описание способностей
Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.
1 уровень – Расстояние 600, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд 2 уровень – Расстояние 800, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд 3 уровень – Расстояние 1000, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд 4 уровень – Расстояние 1200, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд
Тип урона - магический Радиус действия - 140/130/120/110
Комментарии: Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.
Rot ® – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.
1 уровень - 35 урона в секунду. 2 уровень - 60 урона в секунду. 3 уровень - 85 урона в секунду. 4 уровень - 110 урона в секунду.
Замедляет на 20% Не имеет манакоста Не имеет кд AoE 250 Есть два режима: включить и выключить
Комментарии: От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).
Flesh Heap - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.
1 уровень – 4% сопротивление магии, + 0.9 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя. 2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя. 3 уровень – 12% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя. 4 уровень – 16% сопротивление магии, + 1.8 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя. Комментарии: Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.
Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..
1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100. 2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130. 3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.
Кд - 30 секунд Тип урона - магический
С Аганимом: увеличивает урон на 75% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп. Комментарии: Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый.
5. Скиллбилд
Единственный разумный скиллбилд для Мясничка:
В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку.
6. Итемордер
Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:
- стандарт ИЛИ - для более опытных, если у нас есть контроль над курой ИЛИ - если никто не купил куру
Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог. Из сапога можно сделать Фазы или Арканы. Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ. Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп. Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард. Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим. Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски. Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф. Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс. Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар. Хочу еще сказать пару слов о Даггере. Почему Пудж не может носить Даггер? Дело в том, что если у Пуджа будет Даггер, он сможет блинкануться на возвышенность или в яму, притянуть оттуда вражеского героя и выпрыгнуть на Даггере, оставив вражеского героя гнить в ней до скончания веков Оо IceFrog посчитал это читерством и теперь мы максимум толкаемся((
7. Тактика игры
Ранняя игра
Обычно пудж идет соло мид. Там аккуратно ластхитим крипов. Вообще стоять соло мид пуджем сложно. Он ближний бой, а на миде обычно стоят злые ренж демагеры. После получения 6 лвла кушаем нашего аппонента по миду и идем гангать другие стороны. Вообще пудж очень хороший гангер и гангать им нужно по кд ульты.
Мид
Ходим по карте, выцепляем одиночных героев. В замесах кусаем самого опасного врага.
Лейт
Ходим с тимой, но незаметно для врага. При замесах стараемся вытащить самого опасного врага. Можно так же взять на себя роль танка. Если в миде все было хорошо, то мы должны быть очень толстым :))
8. Друзья и Враги
Лучшие друзья
- с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом
- также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться
- пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.
- если она попадет стрелой, то крюком мы точно не промахнемся.
Худшие враги
и - могут высвободиться от укуса.
- любит толстых. Мы начнем кусать, а она включит аватар и все мимо.
- могут выдать наше местоположение своими ультами.
- своим ультом снимает половину хп, а когда хп у нас много - это бывает очень неприятно, в один момент потерять столько здоровья
- этот призрачный старик только и ждет когда наше хп опустится ниже половины чтобы мгновенно убить нас. Особенно просто у него это получается в паре с Хускаром.
- тяжело с ней стоять на линии. Если она первая вас заметит - кинет сало и конец.
- если кинет на нас ульт в то время когда у нас включено "горение", то мы его не сможем выключить довольно продолжительное время, а следовательно - неизбежно умрем
Гайд написал:Zellia Оформил: Тоже Zellia xD.Добавлено (04.01.2013, 17:00) --------------------------------------------- 1
Сообщение отредактировал Zellia - Суббота, 15.12.2012, 14:02 |
|
| |